Миф №1: ребёнку ещё рано, лучше начинать обучение с 5-6 класса
Программирование — это новая базовая грамотность, как математика или чтение. Языки программирования похожи на обычные языки: чем раньше ребёнок начнёт их изучать, тем быстрее на них заговорит. А заодно выработает полезные привычки — например, будет не играть в игры, а создавать их.

Миф №2: в программировании много математики, оно не подходит творческим детям
Программирование помогает повысить успеваемость по математике, но сама математика нужна только тогда, когда ребёнок хочет писать сложные алгоритмы и работать с базами данных. Чтобы начать писать код, достаточно основ логики и несколько творческих идей.

У нас ребята пробуют себя в роли разных IT-специалистов. Если в середине обучения ребёнок понимает, что ему интереснее рисовать, чем писать код, он может перейти с программирования в смежную область, например в графический дизайн или видеомонтаж.

Миф №3: программировать скучно, ребёнок не усидит
С помощью программирования можно создавать игры, приложения для телефона и даже видео. Интерес к программированию зависит от склонностей ребёнка и профессионализма преподавателя. Если обучение сопровождается приятными эмоциями и измеримым результатом, то ребёнку будет интересно.
Наши наставники и ассистенты знают индивидуальный подход к каждому ребенку, всегда отвечают на их вопросы и бережно дают обратную связь.

Миф №4: программирование нужно только будущим IT-специалистам
Программирование развивает логику, алгоритмическое и пространственное мышление. Когда дети пишут код, они тренируют самоорганизацию и усидчивость, учатся сосредотачиваться на конкретной задаче — эти навыки можно использовать в любой специальности.

Одни плюсы, не находите? Приходите и пусть ваш ребенок попробует сам!

❗ ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК ПРЯМО СЕЙЧАС НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (342) 258-22-08